Время работы: пн-пт 10:00-18:00
Прием заявок – круглосуточно

+7 (4812)  60-77-97
mail@help-smolensk.ru

 

Абонентское обслуживание

Основное направление деятельности компьютерной службы ComputerHelp — IT-аутосорсинг, то есть комплексная компьютерная помощь в составе абонентского пакета для организаций и компаний, а также физических лиц. Наши специалисты имеют значительный опыт работы и занимаются не только администрированием уже действующих клиентских станций и серверов, но и установкой и настройкой компьютеров с нуля.

Неотъемлемая часть нашего договора на обслуживание компьютеров — Service Level Agreement (SLA) – Соглашение об уровне сервиса.

Преимущества компании

Заключая договор с нами, вы получаете:

Заботу и индивидуальный подход. Мы гарантируем еженедельный выезд нашего сотрудника на территорию вашего предприятия с целью мониторинга работы компьютеров, устранения неполадок, настройки и установки нужных программ. Кроме того, вы имеете возможность в любое время проконсультироваться со специалистами службы техподдержки по телефону.

Понимание. В случае аварийной поломки компьютера или сбоя в работе программы наш специалист экстренно выезжает в вашу компанию для решения возникшей проблемы.

Оперативность. Срочные задачи решаются уже через 2 часа после поступления заявки.

Круглосуточную техническую поддержку компьютерного парка.

Экономию. Один раз в месяц вы платите строго установленную договором сумму, которая значительно ниже, чем зарплата системного администратора.

Команду специалистов, способных выполнить задачу любой сложности.

Надежную защиту информации, содержащейся в компьютерах.

Уверенность, что компьютеры в вашей компании работают исправно.

Понимая специфику и особенности вашего бизнеса, мы не просто занимаемся поддержкой компьютерного парка, но готовы при необходимости предложить пути развития, которые помогут вам добиться поставленных целей.

Если эти доводы не кажутся вам убедительными, предлагаем заключить договор сроком на месяц. За это время вы сможете оценить качество услуг и уровень сервиса и принять окончательное решение.

Доверьтесь профессионалам!

Как осуществляется абонентское обслуживание?

Договором на абонентское обслуживание предусмотрены как плановые, так и срочные выезды специалистов на объект, а также удаленное администрирование.

  • Плановый выезд включает в себя проверку компьютеров на наличие технических неисправностей и вирусов, а также устранение неполадок, установку программного обеспечения, плановую модернизацию техники и обеспечение дальнейшей бесперебойной работы компьютеров.
  • Срочный выезд специалиста осуществляется в случае аварийного сбоя в работе ЛВС. Специалист прибудет в ваш офис в течение 1 часа после поступления вызова (не считая времени, необходимого на дорогу) и будет находиться у вас до окончательного устранения неполадок.
  • Удаленное администрирование. С вашего согласия мы обеспечиваем для наших специалистов безопасный удаленный доступ к компьютерам вашей компании. Это позволяет оперативно решать большинство задач. Вы можете наблюдать за действиями специалистов, а также управлять возможностью подключения к компьютеру. При удаленной заявке время реакции составляет 20 минут.

Услуги и цены

Тарифный план «Бизнес» «Малый офис»
Профилактических выездов в месяц 2 1
Срочных выездов в месяц не ограничено 1
Удаленное администрирование не ограничено 4 часа
Цена обслуживания 1 компьютера (НДС не облагается, УСНО), руб./мес.:
Количество компьютеров 4–10 - 500
11–15 600 -
16–24 550 -
25–40 500 -
41 и более договорная -
Сервер на базе Windows 1500
Сервер на базе NIX 1600

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы по телефону +7 (4812) 60-77-97. Вы также можете задать свой вопрос в разделе «Вопросы/ответы» или заказать обратный звонок.

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1, офис 810
+7 (4812) 60-77-97
mail@help-smolensk.ru